Пляжный бездельник 2019 смотреть онлайн
Добавить отзыв

Хищник отзывы о фильме

Добавить отзыв
Отзывов: 52
Только концовка понравилась, костюм так норм А сам фильм ДНО
спасибо за просмотр, сюжет местами немного наивен, но в целом захватывает, рекомендую к просмотру.
Полное дно!!!! Жаль тех кто в кинотеатр на него сходил.
Убожество! я представляю, сколько денег вложили зря!
Ништяк! Экшн, смотреть интересно и не слушайте зануд)
Фильм не понравился, по десятибалльной шкале на 4.
Ну так себе! На троечку!
Из всех частей эта самая сказочная!
Хороший фильм
Просмотрел его с удовольствием несколько раз.
Они все чаще пытаются возродить фильмы 90х. Но их век прошел и что бы обновленными фильмами произвести фурор, тот что был при выходе оригинала, нужно не просто переснять их, а написать с 0. Увы этого не происходит. Посмотреть ради ностальгии стоит но не более.
Если провести аналогии с фильмами 90х, то это фильм в которых снимались артисты типа Оливера Грюнера. Тупой юмор, монологи которые должны быть по замыслу режиссёра пафосными выглядыт смешными. Фильм на двоечку одним словом.
фильм норм, камедия, ржал)))рекомендую ))1 раз посмотреть можно
Больше всего напоминает "полуторачасовой трейлер" следующей части, нежели "полноценный" фильм.
Все же один раз посмотреть стоит. Хотя точнее будет сказать, что стоит посмотреть только один раз.
Фильм не плохой, но немного переборщили с юмором и т. п. Иногда по пахивало малобюджетным второсортным триллером.. А вообще на один раз сойдет.
Хороший фильм для аутистов. Сыну с ДЦП зашло. Смотрел за себя и за Сашку!
это полный бред, полнейший, как из хищника, можно было сделать это? Сценарий фильма, да к черту, просто всем будем разносить башни, возьмем злого нигера, напротив блондинчика и пусть меряцца пипирками, и двух хищников, которые больше на тормазнутых инвалидов похожи, вуаля - приятного просмотра. После фильма не забудьте глаза помыть!
Фига тут ноют все. "Херня фильм. Отстой. Говно какое-то. " - вы для начала хоть позицию свою аргументируйте, олдфаги сраные. Я сам фанат вселенной хищников, первые две части также смотрел. Как по мне, очень даже годный фильм, на современный лад, и шутки хорошо зашли. Игра актеров тоже понравилась. Недочеты есть, как и в любом другом фильме, но просмотру не мешает. Если бы этот фильм выпустили в старом формате, вы все бы ныли, что ничего нового не придумали, и все осталось типичной банальщиной.
Неплохой фильмец просто расслабится и не придираться шутки как и везде типа марвел на умнике не смотреть тода будет 4+
не плохо , классные спец эфекты. сюжет немного смазан, можно было разделить на 2 эпизода. 8/10
смешная хрень))) больше на пародию похоже, как то несерьезно всё, плохо продумано, хищник по поведению больше на обезьяну похож
Хороший фильм, смотрите смело, боевичок с юмором
ИЗ СЕРЬЕЗНОГО ФИЛЬМА СДЕЛАЛИ ОЧЕРЕДНОЙ МАРВЕЛ. НА ОДИН РАЗ ФИЛЬМЕЦ...
Лучшая часть... ШВАРЦ ИЗВИНИ, просто психи реал ржаку сделали!!!
Супер фильм и один из немногих сервисов, где можно увидеть свежее
Спасибо
Блин, да как это г... можно до конца досмотреть. Что нынче создатели таких фильмов курят или нюхают.
Господи! Вы издеваетесь!!?? И я вот ЭТОГО ВОТ аж ждал здесь пропустив в кино!!!??? Кто хочет посмотреть фильм чисто из-за хищника, как ценитель предыдущих частей - даже НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!! От хищника осталось лишь только название! Полно бреда, а проосто постоянный дешёвый пафос почти на протяжении всего фильма вызывают желание выключить его, удалить, там не знаю, сжечь! Но не выключаешь в надежде "ну может будет лучше? " - нет, не будет... лишь дают понять что будет продолжение вот ЭТОГО ВОТ!

--------------------
У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность никому не причинять зла...
Не понимаю нытья. Классный фильм, в стиле олдскул в современном формате. Пересмотрите первые две части, достойное продолжение. Плюс юмор, поржал от души)))
мдэ. от легенды осталось только название.
о времена, о нравы.
игры делают за один день, фильмы за два дня, а потом хотят хороших отзывов
КАААК???? Из отличного боевика с элементами ужаса сделать комедийный боевик??? ответ: так как в этом фильме!!!
От оригинального Хищника осталось название и образ... ВСЁ больше ничего!!!
Веселый фильм. Для одноразового просмотра в самый раз.
Спасибо сайту.
Сама идея конечно хорошая, но почему фильм такой сырой, очень много не доработок, на мелочи режиссёр вообще харкнул, большим смарчком, крови в фильме достаточно, но полно тупейших ошибок, словно фильм снимал режиссер санта Барбары
Это Дисней снимал?!!!! Предыдущие намного луче, чем эта сказка для детей.
Смотреть можно!!! но с первыми двумя конечно не сравнить!
Лучше бы не смотрел. Самая худшая часть из всех историй про хищников. Народ! Можете даже не скачивать. Фильм-фуфло!
Испохабили идею.. хищника.. превратили в дешёвый комикс... жаль... далеко-далёко до настоящего.. хищника.. жаль...
бл*, мои глаза!!! как это развидеть!!!????
Ужасно, супергеройно, глупо
Не фильм, а блевота сплошная. Не смог осилить до конца. Это самая провальная часть про хищника
Фильм годный, маленький пацан (артист из сомнии) весьма не плохо сыграл. Развитие вселенной конечно не особо канон, но я думаю следующая часть хуже не будет 7/10
Реклама, реклама и ещё раз реклама!!! Нужно больше рекламы, чтобы показать ещё рекламу, а в перерыве ещё оду рекламу. Идиоты
сайт хороший но реклама азино по среди фильма это дизлайк
Не так впечатлился... но есть предпосылки для хорошего продолжения
Эпическое ГА В НО!!!
После Первого Хищника можно вообще не смотреть...
Мне очень нравятся филмы про "хищника" и "чужого" но вот этот филм это просто бре д, дешёвка, фуфло и т. д. испортили линейку фильмов......
Абсолютно НИЧЕГО общего с Хищником нет, кино абсолютно не интересное, даже актеры подобраны наспех походу... трата времени и денег в кино).. не советую абсолютно...
Полное говно. Смотреть не советую. Фильм явно снят в боливудском стиле ориентированный на китайского зрителя. В последнее время 99 процентов картин снято для зрителя Поднебесной. Теперь становится понятно почему Арни отказался сниматься.
С первого хищника я давно так не смеялся))) но фильм ЗАЧЕТ. Для фанатов. Фильма и игры.
Провалился он в прокате. Не то пальто, не тот компот.
Вчера смотрел его в кинотеатре. Весь зал ржал над шутками пол фильма. Даже на Дедпуле 2 так не смеялись. некоторые даже по 5 минут не могли успокоиться. Все таки юмор там был от режиссера "Смертельное оружие" А приколы с Ригсом и Мёрто думаю помнят многие. В итоге - после фильма остался очень хороший осадок, даже не смотря на многие не стыковки сюжета и очевидные ляпы в действиях персонажей. ТАКОЙ юмор решает!!! )))
Там ржать не над чем. С дед пул не сравнить. Полный отстой. Изначально первая часть снималась не для ржаки, явно
ну и бред. уровень ненужного и туповатого пафоса зашкаливает. понты крутят в каждой сцене. каждый из актеров эдакий супермен (вообще каждый, даже ветеринарша). особенно порадовали взятые из воздуха, хирургически точные умозаключения этих героев.
Испортили фильм... Сюжет вообще слабый!!! Такое ощущение что сценарий писал школьник!!! Никакой интриги стадо этих дибилов весь фильм просто бесило!!! Тупые приколы и тысячу не стыковок!!! На охоту за Сверх Хищником они посылают отряд из 20 ти человек на джипах?!!!! Просто смех!!!! Хочется спросить на какую аудиторию рассчитан фильм возрастом 15 лет? Если так то тогда вопросов нет!!!
фильм вроде как стоящий, как впрочем и все хищники, особенно в связке с чужими. жду в full hd
Классно, перезалили новую версию, в любом случае буду смотреть.
Добавлить отзыв к фильмы Хищник, может абсолютно любой пользователь нашего сайта, даже будучи не зарегистрированным.
Но для того, чтобы стать полноценным участником дискуссии и получать ответы на свои отзывы, всё же рекомендуем вам зарегистрироваться.

Также вам станут доступны множество других функций сайта, например, вы сможете скачать торрент фильм Хищник без таймера ожидания.
Смотреть Хищник онлайн в хорошем качестве